Эффективно проверим контрагента по десяти основным параметрам

Проверка бизнеса и контрагента по всем критериям
  • Опыт в профессии более 10 лет
  • Сделки с полным сопровождением
  • Обширная база данных
Бизнес действие
Ваш надежный партнер

Результативные сделки в сфере проверки контрагентов

Проверка бизнеса и контрагента по всем критериям
  • Опыт в сфере более 10 лет
  • Сделки с полным сопровождением
  • Обширные базы данных

    Заполните заявку и получите бесплатную консультацию

    Укажите тип услуги

    Введите имя

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Как говориться доверяй, но проверяй!
    Тем более, если дело касается финансового сотрудничества или покупки бизнеса, как на малые суммы, так и на существенно большие. Тем более финансовые возможности у каждого предпринимателя свои.

    Так по каким критериям можно понять, что сотрудничать или покупать бизнес именно у этого контрагента не стоит?

    Разберем 10 основных критериев

    Оценка финансовой нагрузки компании, так как чем больше прибыль, тем больше необходимо уплачивать налогов. уже на этом этапе может возникнуть не состыковка, это подвергает контрагента к частым налоговым проверкам, а следовательно всех кто с ним сотрудничает, также нередко могут беспокоить для подтверждения каких-то операций документально.

    Например, в сфере строительства налоговая нагрузка составляет 10,1%. Рассчитываем процент для конкретной фирмы по формуле (сумма налогов/выручка * 100%). Допустим небольшая строительная фирма зарабатывает 24 млн.руб. в год, на налоги ушло 2 млн. 300 тыс. руб., рассчитываем 2 300 000/24 000 000 * 100 = 9,59%, чуть ниже чем по отрасли, но показатель сильно близко, что говорит о нормальной налоговой нагрузке.

    Низкий уровень заработной платы. что уж говорить, этим грешат практически все фирмы, разве что государственные подразделения исключения, но там своя кухня.

    Итак, вы же понимаете, это не значит, что контрагент не платит зарплату сотрудникам, это значит, что он уходит от налогов в этом пункте, и сотрудники получают оплату труда либо в конверте, либо не оформлены официально. Хорошо, если этот пункт не бросается в глаза.

    Мигрирующая организация. Не редкость, когда компания при смене юридического адреса переходит из одной ИФНС в другую.

    Насторожить должно то, если это происходит на регулярной основе. Это существенный пункт считать организацию неблагонадежной. Вероятнее всего таким образом руководитель пытается уйти из поля зрения старой налоговой.

    Убытки в течение нескольких лет. Сами понимаете, что держать фирму, которая не приносит доход нет смысла.

    Поэтому, эта компания продолжает нести убытки на протяжении более 1 года, стоит задуматься о финансовых махинациях с налогами.

    У фирмы постоянные просрочки по запросам из налоговой.

    Налоговая нередко присылает требования об актах-сверки, предоставлении документах или пояснениях по разным налоговым обязательствам, как отдельно по компании, так и по сотрудничеству с другими фирмами, на предоставление документов дается 5 рабочих дней. И если организация не предоставляет запрошенные бумаги вовремя, это звоночек, что ее бухгалтерия ведется от случая к случаю, либо скрывается истинная деятельность.

    Отношения с ненадежными контрагентами. Как говориться “расскажи мне, кто твои друзья, и я расскажу кто ты”. Эта поговорка работает по многим направлениям, и взаимодействие между компаниями не исключение.

    Если организация внешне чистая, но ведет свою деятельность со странными контрагентами, есть повод задуматься и о его порядочности и проверить более тщательно.

    Аффилированные посредники. В самих посредниках нет ничего плохого, но если их много, и одни и те же люди фигурируют в этих фирмах, это не несет ничего хорошего.

    Аффилированный — переводится, как “присоединение, связь”. Признаки аффилированной компании:

    • единоличное руководство нескольких организаций;
    • совместное участие одной компании в управлении другой;
    • родственные отношения руководителя одной фирмы с другой;
    • если одна компания является кредитором другой;
    • офисы нескольких фирм зарегистрированы по одному юридическому адресу, и один человек представляет их интересы в государственных органах;
    • одни и те же сотрудники трудятся на этих фирмах.

    Стоит внимательно изучить аффилированных посредников, чтобы не нарваться на фирму однодневку.

    Низкая рентабельность бизнеса. Рентабельность — это прибыль, которую показывает компания на каждый вложенный в нее рубль.

    Высокие доходы организации — не всегда свидетельствует об успехах в бизнесе. Можно получать высокую прибыль и при этом практически всю ее вкладывать в развитие компании, или даже больше.
    Рассчитать рентабельность можно по нескольким критериям:

    • от продаж: прибыль от реализации / себестоимость * 100%
    • от активов: прибыль / активы * 100%

    Допустим, что владелец строительного бизнеса за год получил 3 млн.руб. дохода, при этом себестоимость материалов составила 7 млн. руб.
    Хороший показатель рентабельности в этой сфере от 50 до 70%.
    Считаем: 3 000 000 / 10 000 000 * 100 = 42%
    В данной ситуации, этот показатель ниже среднего, поэтому стоит задуматься над правильным направлением этого бизнеса.

    Расходы предпринимателя выше чем его доходы.

    Затраты, которые уменьшают налоговую базу, называются расходами. Если расходы растут быстрее доходов, и так в течении достаточно долгого периода, это повод задуматься и проанализировать. Возможно это временная ситуация, связанная с кризисом, или особенностями рынка в данный период, допустим сезонность. Или причина в некорректном управлении и незнании каких то аспектов. Хорошо понять причину, чтобы определить для себя ее значимость.

    Расходы предпринимателя равны или приближаются к его доходу.

    Чаще с этим могут столкнуться индивидуальные предприниматели. Это может быть временное явление или постоянное. При временном, можно оценить уровень эффективности внутреннего управления компанией и рынка в целом, периодически может потрясывать все сферы деятельности в те или иные моменты существования. При постоянном, чаще расценивают как уход от налогов, владелец разными способами может искусственно подгонять показатели. Оба варианта, это повод для проверки.

    Выбирайте качественные услуги и безопасные операции с готовым бизнесом!

    Заполните заявку - обратный звонок с подробной консультацией в течение 15 минут

      Выберите тип услуги

      Введите имя

      Введите номер телефона

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

      Итак, проверка бизнеса и контрагента по всем критериям — это многоуровневый процесс, требующий времени и определенных аналитических знаний.

      И наша компания готова осуществить такую проверку для вас. Проведем проверку уже по представленным критериям, плюс лично или дистанционно свяжемся с собственником и директором бизнеса и предоставим максимально полное заключение и рекомендации.

      Отдельным пунктом пропишем риски, которые уже есть или могут возникнуть в текущей ситуации.

      Также есть дополнительные возможности проверки:

      • Тайный потребитель или покупатель, который предоставить данные так сказать изнутри.
      • Дополнительный обзвон компании по желаемым критериям.

      Стоимость пакета таких услуг на 1 компанию составляет:

      • Краткая оценка бизнеса — 15 000 руб.
      • Экспертная оценка бизнеса — 35 000 руб.

      Преимущества видны невооруженным взглядом:

      1. Вы экономите свое время и ресурсы.
      2. Получаете высококвалифицированную команду, которая специализируется в данном направлении.
      3. На руках у вас полное заключение по данной компании и уже готовые рекомендации.

      Минимальная комиссия

      Надежность сделки

      Гарантированный результат

      Помощь с кредитованием

      Вы, как предприниматель, знаете, почему нужно оценивать свой бизнес?

      Собственнику важно, чтобы он не продал бизнес дешевле, чем он стоит в данный момент на рынке. К тому же, при оценке стоимости компании считаются не только ее текущие активы, но и потенциал доходов.

      Будущий владелец, в свою очередь, не хочет платить за кота в мешке. Если не изучить нюансы, можно купить убыточный бизнес, и потерять деньги.

      Вообще, каждый предприниматель, который начинал бизнес с нуля, относится к нему как к собственному ребенку. И нередко, когда приходит пора передать бизнес в другие руки, цена оказывается завышенной. Задача оценщика в этом случае – показать собственнику истинную стоимость его бизнеса, и помочь заключить сделку с покупателем.

      Оценка бизнеса, таким образом, дает возможность сторонам быстрее прийти к соглашению, во многом снимает необходимость торга. При этом, важно учитывать, что оценка – это не объективное значение, а субъективное мнение.

      Что включает в себя оценка бизнеса?

      • Во-первых, всестороннее исследование общеэкономических, отраслевых условий, в которых развивается бизнес; оценка его финансового положения, преимуществ перед конкурентами, а также недостатков.
      • Во-вторых, расчет стоимости бизнеса с применением трех подходов: доходного, затратного и сравнительного.

      В ЧЕМ ВЫГОДА КЛИЕНТА?

      1. Клиент получает готовый отчёт об оценке своего бизнеса, и может в дальнейшем использовать его по своему усмотрению. Профессиональные оценщики берут за подобную работу до 1,5 млн рублей (в зависимости от величины бизнеса). Отчёт служит экономической базой для общения с покупателем.
      2. Клиент получает возможность привлекать для участия в переговорах с потенциальными покупателями финансового аналитика компании. Опция касается переговоров, инициированных самой компанией.
      3. Проведение оценки бизнеса — это своего рода гарантия заключения сделки по выгодной для продавца цене. Крайне сложно продать неоцененный профессионалами бизнес.

      Профессиональные оценщики предлагают сформировать солидный многостраничный отчёт, оформленный по всем необходимым стандартам (для суда, государственных структур и т.д.). Результат оценки будет таким же, как и у нашего отчета. Но обращаясь к профессиональным оценщикам, Вы дополнительно платите за работу по текстовому оформлению большого документа. Работа займёт 2 недели, а стоимость — до 1,5 млн рублей в зависимости от величины бизнеса. Наша компания подготовит отчёт об оценке (с сопутствующими опциями) в срок 3 дня, за 35 тысяч рублей. Выгода очевидна.

      Какие документы необходимо предоставить для проведения оценки:

      1. Учредительные документы.
      2. Бухгалтерский баланс за последние несколько лет.
      3. Отчет о прибылях и убытках за последние несколько лет.
      4. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (нематериальные активы, основные средства, запасы, дебиторская и кредиторская задолженность и т.д.) за последние несколько лет.

      Заказать экспертную оценку бизнеса за 35 тыс. руб. сейчас!

      Заполните заявку - обратный звонок с подробной консультацией в течение 15 минут

        Выберите тип услуги

        Введите имя

        Введите номер телефона

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

        Лучшие предложения

        Стоимость услуги «Экспертная оценка бизнеса» 35 тыс. руб.

        Услуги

        Бизнес действие
        Коллектив специалистов в сфере купли-продажи готового бизнеса

        Результативные сделки без потери времени

        Офис компании находится по адресу: Москва, м. Багратионовская, ул. Василисы Кожиной, вл. 7А, 2 этаж.

        Телефон многоканальный: 8 (495) 664 9965

        Мобильный, мессенджеры: 8 (926) 343 8966

        E-mail: biznes-buy@yandex.ru

        Оставьте ответ

        X
        Добро пожаловать в Бизнес Действие
        Привет! Я - твой персональный помощник в поиске недвижимости для инвестиций.
        WooChatIcon 0