
- Опыт в профессии более 10 лет
- Сделки с полным сопровождением
- Обширная база данных
Результативные сделки в сфере проверки контрагентов
Так по каким критериям можно понять, что сотрудничать или покупать бизнес именно у этого контрагента не стоит?
Например, в сфере строительства налоговая нагрузка составляет 10,1%. Рассчитываем процент для конкретной фирмы по формуле (сумма налогов/выручка * 100%). Допустим небольшая строительная фирма зарабатывает 24 млн.руб. в год, на налоги ушло 2 млн. 300 тыс. руб., рассчитываем 2 300 000/24 000 000 * 100 = 9,59%, чуть ниже чем по отрасли, но показатель сильно близко, что говорит о нормальной налоговой нагрузке.
Итак, вы же понимаете, это не значит, что контрагент не платит зарплату сотрудникам, это значит, что он уходит от налогов в этом пункте, и сотрудники получают оплату труда либо в конверте, либо не оформлены официально. Хорошо, если этот пункт не бросается в глаза.
Насторожить должно то, если это происходит на регулярной основе. Это существенный пункт считать организацию неблагонадежной. Вероятнее всего таким образом руководитель пытается уйти из поля зрения старой налоговой.
Поэтому, эта компания продолжает нести убытки на протяжении более 1 года, стоит задуматься о финансовых махинациях с налогами.
Налоговая нередко присылает требования об актах-сверки, предоставлении документах или пояснениях по разным налоговым обязательствам, как отдельно по компании, так и по сотрудничеству с другими фирмами, на предоставление документов дается 5 рабочих дней. И если организация не предоставляет запрошенные бумаги вовремя, это звоночек, что ее бухгалтерия ведется от случая к случаю, либо скрывается истинная деятельность.
Если организация внешне чистая, но ведет свою деятельность со странными контрагентами, есть повод задуматься и о его порядочности и проверить более тщательно.
Аффилированный — переводится, как “присоединение, связь”. Признаки аффилированной компании:
Стоит внимательно изучить аффилированных посредников, чтобы не нарваться на фирму однодневку.
Высокие доходы организации — не всегда свидетельствует об успехах в бизнесе. Можно получать высокую прибыль и при этом практически всю ее вкладывать в развитие компании, или даже больше.
Рассчитать рентабельность можно по нескольким критериям:
Допустим, что владелец строительного бизнеса за год получил 3 млн.руб. дохода, при этом себестоимость материалов составила 7 млн. руб.
Хороший показатель рентабельности в этой сфере от 50 до 70%.
Считаем: 3 000 000 / 10 000 000 * 100 = 42%
В данной ситуации, этот показатель ниже среднего, поэтому стоит задуматься над правильным направлением этого бизнеса.
Затраты, которые уменьшают налоговую базу, называются расходами. Если расходы растут быстрее доходов, и так в течении достаточно долгого периода, это повод задуматься и проанализировать. Возможно это временная ситуация, связанная с кризисом, или особенностями рынка в данный период, допустим сезонность. Или причина в некорректном управлении и незнании каких то аспектов. Хорошо понять причину, чтобы определить для себя ее значимость.
Чаще с этим могут столкнуться индивидуальные предприниматели. Это может быть временное явление или постоянное. При временном, можно оценить уровень эффективности внутреннего управления компанией и рынка в целом, периодически может потрясывать все сферы деятельности в те или иные моменты существования. При постоянном, чаще расценивают как уход от налогов, владелец разными способами может искусственно подгонять показатели. Оба варианта, это повод для проверки.
Итак, проверка бизнеса и контрагента по всем критериям — это многоуровневый процесс, требующий времени и определенных аналитических знаний.
И наша компания готова осуществить такую проверку для вас. Проведем проверку уже по представленным критериям, плюс лично или дистанционно свяжемся с собственником и директором бизнеса и предоставим максимально полное заключение и рекомендации.
Отдельным пунктом пропишем риски, которые уже есть или могут возникнуть в текущей ситуации.
Стоимость пакета таких услуг на 1 компанию составляет:
Минимальная комиссия
Надежность сделки
Гарантированный результат
Помощь с кредитованием
Собственнику важно, чтобы он не продал бизнес дешевле, чем он стоит в данный момент на рынке. К тому же, при оценке стоимости компании считаются не только ее текущие активы, но и потенциал доходов.
Будущий владелец, в свою очередь, не хочет платить за кота в мешке. Если не изучить нюансы, можно купить убыточный бизнес, и потерять деньги.
Вообще, каждый предприниматель, который начинал бизнес с нуля, относится к нему как к собственному ребенку. И нередко, когда приходит пора передать бизнес в другие руки, цена оказывается завышенной. Задача оценщика в этом случае – показать собственнику истинную стоимость его бизнеса, и помочь заключить сделку с покупателем.
Оценка бизнеса, таким образом, дает возможность сторонам быстрее прийти к соглашению, во многом снимает необходимость торга. При этом, важно учитывать, что оценка – это не объективное значение, а субъективное мнение.
Профессиональные оценщики предлагают сформировать солидный многостраничный отчёт, оформленный по всем необходимым стандартам (для суда, государственных структур и т.д.). Результат оценки будет таким же, как и у нашего отчета. Но обращаясь к профессиональным оценщикам, Вы дополнительно платите за работу по текстовому оформлению большого документа. Работа займёт 2 недели, а стоимость — до 1,5 млн рублей в зависимости от величины бизнеса. Наша компания подготовит отчёт об оценке (с сопутствующими опциями) в срок 3 дня, за 35 тысяч рублей. Выгода очевидна.
Результативные сделки без потери времени
Офис компании находится по адресу: Москва, м. Багратионовская, ул. Василисы Кожиной, вл. 7А, 2 этаж.
Телефон многоканальный: 8 (495) 664 9965
Мобильный, мессенджеры: 8 (926) 343 8966