Коммерческая недвижимость — это любое помещение или здание, в котором не живут и которое используется под бизнес цели.

Продажа коммерческой недвижимости
  • Опыт в профессии более 10 лет
  • Сделки с полным сопровождением
  • Обширная база данных
Бизнес действие
Ваш надежный партнер

Результативные сделки в сфере проверки контрагентов

Продажа коммерческой недвижимости
  • Опыт в сфере более 10 лет
  • Сделки с полным сопровождением
  • Обширные базы данных

    Заполните заявку и получите бесплатную консультацию

    Укажите тип услуги

    Введите имя

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Коммерческую недвижимость продают по нескольким причинам:

    1. Помещение приобреталось под собственный бизнес (аренда, офис), пришло время масштабироваться и собственник присмотрел для себя другой объект.
    2. Помещение изначально приобреталось для перепродажи, возможно на стадии строительства, либо собственник вносил улучшения, делал ремонт, чтобы продать подороже.
    3. Собственник помещения развивал собственный бизнес, и по каким-то причинам он оказался не ликвидным.

    Основные виды коммерческой недвижимости:

    • Стрит-ритейл — формат торговой точки, располагающейся на улице, обычно на первом этаже жилого дома.
    • Офисные помещения.
    • Складские комплексы.
    • Торговые и развлекательные центры.
    • Торговые площадки.
    • Отели, гостиницы, хостелы, санатории, пансионаты.

    Больше всего сделок проходит по первым трем направлениям — стрит-ритейл, офисы, склады.

    Минимальная комиссия

    Надежность сделки

    Гарантированный результат

    Помощь с кредитованием

    Способы продажи коммерческой недвижимости

    Стоимость коммерческих помещений напрямую зависит от целей покупателя — под что конкретно он приобретает объект, а также от территориальной привлекательности.

    Если недвижимость рассматривается под магазин, аптеку или пункт выдачи, то отлично подходят нежилые помещения на первом этаже, вдоль главных улиц, где большая проходимость.

    Для помещения под склад большой человеко-поток будет только мешать, тут главное, чтобы имелся хороший подъезд для машины и допустимая прощать под объемы товара.

    1. Продавать самостоятельно.Сразу уточним, что не рекомендуем этот способ для новичков. Так как есть множество нюансов, в которых неподготовленному человеку сразу и не разобраться. Есть большой риск сделать что-то не правильно и потерять, если не всю прибыль, то ее часть. Или можно нарваться на мошенников, которые сами все подготовят так, что вы останетесь ни с чем.
      При самостоятельной продаже помещения — продавец сам подготавливает и оценивает помещение, ищет покупателя через объявления и специализированные сайты, сам ведет переговоры и организует показы, занимается оформлением документов и проводит сделку. Поэтому не зная всей изнанки этого процесса, очень легко допустить ошибку. Но при этой схеме все же есть один хороший плюс, вся выручка с продажи останется у вас, при этом придется уделить все свои силы и время процессу продажи.
    2. Воспользоваться услугами частного риэлтора.Компетентный человек, который крутится в кругах недвижимость, несомненно облегчит вашу жизнь. Он сам подберет, примет звонки или обзвонит потенциальных покупателей, поможет подготовить помещение, проведет переговоры и показы клиентам, оформить документы и проведет сделку. За это риэлтору полагается вознаграждение, оговоренное при заключении договора. Минусы: найти квалифицированного частного риэлтора не простая задача. Есть вероятность попасть в руки к новичку со скудным опытом, или связаться с аферистом. Поэтому, если вы уделите достаточно времени на поиск профессионала, это будет единственное ваше энергозатратное действие.
    3. Воспользоваться услугами агенства по недвижимости.По сути самый оптимальный вариант для делового человека, который ценит свое время. Хороший брокер наиболее выгодно для вас продаст недвижимость. Сотрудники агентства проведут оценку стоимости помещения, подберут подходящего покупателя, скорее всего среди собственной базы, проведут переговоры и показы объекта, проследят за юридической чистой документов и совершат сделку, и все только на выгодных вам условиях.

    Ваши действия ограничатся только тем, что вы найдете агентство, позвоните им, подпишите договор и придете на подписание самой сделки.

    Стоимость услуг агентства по недвижимости в среднем на 30% выше, чем у частника. Но найти хорошее агентство гораздо проще, чем независимого маклера. Тут только вопрос приоритетов и возможностей.

    Руководство по подготовке к продаже коммерческой недвижимости

    Подготовка помещения

    Главный аспект удачной продажи — отсутствие у объекта юридических обременений. Скрывать тот факт, что недвижимость находится в залоге или под арестом нет смысла, грамотный покупатель выяснит это довольно быстро, и без привлечения юристов.

    Второй пункт, на который обратит внимание потенциальный покупатель — это товарный вид. Неопрятное заброшенное помещение отсеет больше половины соискателей. Уберитесь после прошлого арендатора так чтобы от его пребывания не осталось никаких видимых упоминаний. Исключения составляют новые объекты без отделки сразу после строительства.

    Документы

    На быстроту принятия решения о покупке объекта, влияет понятность и прозрачность.

    Идите на опережение вопросов, подготовьте сразу полный пакет документов на собственность:

    • Оригинал и копия паспорта.
    • Правоустанавливающий документ о возникновении права собственности (договор купли-продажи, договор дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство, решение суда или любой другой документ подтверждающий ваши права владения.
    • Свидетельство о регистрации и выписка из ЕГРН.
    • Кадастровый паспорт объекта.
    • Кадастровая справка об отсутствии юридических обременений
    • Технический план объекта.
    • Справка о балансовой стоимости помещения, если обращались к специалистам по оценки объекта.
    • В некоторых случаях может понадобится нотариально заверенное согласие супруга на сделку.

    Определение стоимости

    Частая ошибка новичка в неправильной оценки стоимости коммерческого имущества. Собственник либо продает объект за бесценок, либо существенно завышает стоимость. В первом варианте, вы получаете значительно меньше прибыли, чем могли бы. Во втором, покупать вряд ли найдется.

    Основные показатели для оценки объекта недвижимости

    Категория здания A, B, C, D, где А — элитные здания, расположенные в новых кварталах, с максимально комфортными условиями.

    В — это помещения эконом класса, с менее удобным расположением. С — сильно уступает двум предыдущем, находятся в старом здании, слабо организованы для работы, удаленность от основных транспортных развязок. D — скорее всего это сильно старые здания, с потрепанной проводкой, чаще в бывших промзонах, где отсутствует инфраструктура для нормальной работы персонала (транспорт, столовые, магазины).

    Этаж, чем выше, тем дешевле. Клиенты не любят лестницы.

    Так же менее востребованы подвальные помещения.

    Состояние коммуникаций на объекте и внутренняя отделка.

    Чем хуже состояние, тем ниже стоимость на рынке.

    Доступность, тут выше оценивается первая линия, когда есть вход с улицы.

    Клиентам проще найти нужную дверь.

    Хорошая локация: близость с метро, транспортным развязкам, торговым центрам.

    Это обеспечивает высокую проходимость и возможность добраться до вас на автомобиле, также наличие парковки сильно облегчает клиенту жизнь.

    Полезная площадь помещения, не путайте с общей площадью.

    Тут важны те квадратные метры, которые можно использовать под те или иные нужды покупателя. Если в помещении полно перегородок или сама проектировка устроена своеобразно, это может не подойти потенциальному покупателю.

    Реклама

    Вы сами можете рассматривать рекламные предложения о покупке коммерческого имущества на различных платформах и обзванивать их, предлагая свое помещение.

    Но эффективнее будет параллельно разместить собственное объявление о продаже, так больше шансов найти соискателя.

    Если вы рассчитываете, что обзвонив пару объявлений или опубликовав свое, вы через пару часов найдете покупателя, то это иллюзия. Иногда поиски могут занять месяцы.


    Публикуя свое предложение обратите внимание на карточку товара, от того как грамотно вы ее оформите будет зависеть заинтересует оно клиента или нет.
    Основные аспекты:

    • Качественные фотографии и видео, они должны отражать ваше помещение не только в лучшем виде, но и адекватно отражать действительность как внутри, так и снаружи.
    • Укажите все необходимые данные: площадь, планировка, состояние объекта, стоимость за квадратный метр, этаж, ближайшая инфраструктура и торговое окружение, наличие парковки рядом.

    Такая подробная информация позволит сэкономить ваше время на повторяющиеся вопросы, так как вся ключевая информация уже будет перед глазами покупателя, и в свою очередь будет расценена, как забота о нем.

    Выбор покупателя

    Тут уже решаете вы сами, вы можете совершить сделку с первым откликнувшимся соискателем, либо выбирать из нескольких. Все в ваших руках.

    Заключение договора

    Сразу советуем составить договор вместе с юристом, это поможет вам избежать неприятностей, так как в любом законодательстве и правовых отношениях есть подводные камни, которые вы можете пропусти, только потому что не крутитесь постоянно в этой сфере.

    Основные пункты, которые должны быть подробно прописаны:

    • Паспортные данные продавца и покупателя, если это фирма, то название, ИНН, и ФИО гендиректора.
    • Предмет сделки.
    • Сумма продажи.
    • Способы и сроки оплаты.
    • Кадастровый номер объекта продажи.
    • Адрес регистрации объекта.
    • Обязательно укажите тип объекта: помещение, здание, пристройка.
    • Сроки передачи недвижимости.

    Выбирайте качественные услуги и безопасные операции с коммерческой недвижимостью!

    Заполните заявку - обратный звонок с подробной консультацией в течение 15 минут

      Выберите тип услуги

      Введите имя

      Введите номер телефона

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

      Лучшие предложения

      Услуги

      Бизнес действие
      Коллектив специалистов в сфере купли-продажи готового бизнеса

      Результативные сделки без потери времени

      Офис компании находится по адресу: Москва, м. Багратионовская, ул. Василисы Кожиной, вл. 7А, 2 этаж.

      Телефон многоканальный: 8 (495) 664 9965

      Мобильный, мессенджеры: 8 (926) 343 8966

      E-mail: biznes-buy@yandex.ru

      Оставьте ответ

      X
      Рад видеть вас в Бизнес Действие
      Привет! Я - твой персональный помощник в поиске недвижимости для инвестиций.
      WooChatIcon 0