- Опыт в профессии более 10 лет
- Сделки с полным сопровождением
- Обширная база данных
Результативные сделки в сфере проверки контрагентов
Коммерческую недвижимость продают по нескольким причинам:
Основные виды коммерческой недвижимости:
Больше всего сделок проходит по первым трем направлениям — стрит-ритейл, офисы, склады.
Минимальная комиссия
Надежность сделки
Гарантированный результат
Помощь с кредитованием
Стоимость коммерческих помещений напрямую зависит от целей покупателя — под что конкретно он приобретает объект, а также от территориальной привлекательности.
Если недвижимость рассматривается под магазин, аптеку или пункт выдачи, то отлично подходят нежилые помещения на первом этаже, вдоль главных улиц, где большая проходимость.
Для помещения под склад большой человеко-поток будет только мешать, тут главное, чтобы имелся хороший подъезд для машины и допустимая прощать под объемы товара.
Ваши действия ограничатся только тем, что вы найдете агентство, позвоните им, подпишите договор и придете на подписание самой сделки.
Стоимость услуг агентства по недвижимости в среднем на 30% выше, чем у частника. Но найти хорошее агентство гораздо проще, чем независимого маклера. Тут только вопрос приоритетов и возможностей.
Главный аспект удачной продажи — отсутствие у объекта юридических обременений. Скрывать тот факт, что недвижимость находится в залоге или под арестом нет смысла, грамотный покупатель выяснит это довольно быстро, и без привлечения юристов.
Второй пункт, на который обратит внимание потенциальный покупатель — это товарный вид. Неопрятное заброшенное помещение отсеет больше половины соискателей. Уберитесь после прошлого арендатора так чтобы от его пребывания не осталось никаких видимых упоминаний. Исключения составляют новые объекты без отделки сразу после строительства.
На быстроту принятия решения о покупке объекта, влияет понятность и прозрачность.
Идите на опережение вопросов, подготовьте сразу полный пакет документов на собственность:
Частая ошибка новичка в неправильной оценки стоимости коммерческого имущества. Собственник либо продает объект за бесценок, либо существенно завышает стоимость. В первом варианте, вы получаете значительно меньше прибыли, чем могли бы. Во втором, покупать вряд ли найдется.
В — это помещения эконом класса, с менее удобным расположением. С — сильно уступает двум предыдущем, находятся в старом здании, слабо организованы для работы, удаленность от основных транспортных развязок. D — скорее всего это сильно старые здания, с потрепанной проводкой, чаще в бывших промзонах, где отсутствует инфраструктура для нормальной работы персонала (транспорт, столовые, магазины).
Так же менее востребованы подвальные помещения.
Чем хуже состояние, тем ниже стоимость на рынке.
Клиентам проще найти нужную дверь.
Это обеспечивает высокую проходимость и возможность добраться до вас на автомобиле, также наличие парковки сильно облегчает клиенту жизнь.
Тут важны те квадратные метры, которые можно использовать под те или иные нужды покупателя. Если в помещении полно перегородок или сама проектировка устроена своеобразно, это может не подойти потенциальному покупателю.
Вы сами можете рассматривать рекламные предложения о покупке коммерческого имущества на различных платформах и обзванивать их, предлагая свое помещение.
Но эффективнее будет параллельно разместить собственное объявление о продаже, так больше шансов найти соискателя.
Если вы рассчитываете, что обзвонив пару объявлений или опубликовав свое, вы через пару часов найдете покупателя, то это иллюзия. Иногда поиски могут занять месяцы.
Публикуя свое предложение обратите внимание на карточку товара, от того как грамотно вы ее оформите будет зависеть заинтересует оно клиента или нет.
Основные аспекты:
Такая подробная информация позволит сэкономить ваше время на повторяющиеся вопросы, так как вся ключевая информация уже будет перед глазами покупателя, и в свою очередь будет расценена, как забота о нем.
Тут уже решаете вы сами, вы можете совершить сделку с первым откликнувшимся соискателем, либо выбирать из нескольких. Все в ваших руках.
Сразу советуем составить договор вместе с юристом, это поможет вам избежать неприятностей, так как в любом законодательстве и правовых отношениях есть подводные камни, которые вы можете пропусти, только потому что не крутитесь постоянно в этой сфере.
Основные пункты, которые должны быть подробно прописаны:
Результативные сделки без потери времени
Офис компании находится по адресу: Москва, м. Багратионовская, ул. Василисы Кожиной, вл. 7А, 2 этаж.
Телефон многоканальный: 8 (495) 664 9965
Мобильный, мессенджеры: 8 (926) 343 8966