Мармелад с алкоголем (технология, клиенты, бренд)

Узнать цену

Информация

Мы являемся одним из трех мировых производителей мармелада с алкоголем наравне с Sugarfina (США) и S&S (Великобритания) — у всех этих компаний десятки миллионов долларов выручки и инвестиций. Причина — уникальность и сложность разработки технологии производства. Мы свою технологию разрабатывали 5 лет (с 2015-2020 гг). В чем уникальность технологии: в течении 6-7 месяцев с даты производства мармелад удерживает алкоголь, ощущается его вкус и аромат, есть эффект легкого опьянения, конфета остается мягкой и вкусной.

Что продаем:
— Технологию и рецепт производства мармелада с алкоголем (с использованием алкогольных напитков, ультра-премиум, бренд Jelanie)
— Технологию и рецепт производства мармелада с алкоголем (с использованием спирта, масс-маркет, бренд Bombita) *Обе технологии реализуемы на стандартном оборудовании для производства мармелада.
— Поставщики (ингредиенты и упаковка)
— Дизайн упаковок и штампы под эти упаковки: Jelanie — 6 скю (3 картонные, 3 флоупаки, 3 шоубокса), Bombita — 7 скю (4 картонных и 3 флоупака)
— Клиентов (с кем есть контракты/ поставки + с кем ведем общение): один из крупнейших операторов магазинов Duty Free в РФ, один из крупнейших онлайн продавцов продуктов питания, одна из крупнейших сетей кинотеатров в РФ, одна из крупнейших сетей премиальных гипермаркетов в РФ, одна из крупнейших производственно-торговых компаний в РФ с собственной сетью магазинов, крупный федеральный дистрибьютор с фокусом на мармелад, ряд региональных дистрибьюторов с фокусом на кондитерскую продукцию, ряд небольших региональных сетей, много отдельных кофеен, магазинов у дома, магазинов чая, кофе и подарков
— Заявки на бренд Bombita и Jelanie (сейчас находятся в роспатенте на рассмотрении)
— 2 готовых сайта с доменами для бренда Jelanie и Bombita. Сайт оптимизирован под SEO и находится в топе выдачи по таким запросам как «мармелад с алкоголем», «мармелад с виски» и т.д.
— Фото и видео контент для Jelanie и Bombita
— Соц. сети
— Юр.лицо, при необходимости

Несколько моментов, которые стоит отметить:
— Технология разрабатывалась пять лет (с 2015 по 2020 года). Уникальность технологии: длительный срок годности с сохранением всех свойств (содержание алкоголя, возможность опьянеть, консистенция), уникальная консистенция — что-то среднее между жевательным мармеладом и суфле/пастилой. Эту технологию можно легко трансформировать под производство неалкогольного мармелада, но с той же уникальной консистенцией.
— В мире только два конкурента: Sugarfina (США) — десятки миллионов долларов выручки в год и Smith and Sinclair (Великобритания). Это конкуренты в сегменте «Мармелад с алкоголем». Конкурентов/ аналогов по консистенции мы в мире не нашли. Подробнее о компаниях вышлем в презентации по запросу.
— Освободилась рыночная ниша в РФ: c рынка ушел основной конкурент Fazer: они были лидерами по продажам конфет с алкоголем в РФ, а также мармелада в сегменте «средний плюс». Дистрибьюторы ищут замену — нас самостоятельно нашел через интернет бывший дистрибьютор Fazer, сейчас ведем переговоры.
— Бренды относительно известны как среди потребителей (есть лояльная база, которая периодически заказывает), так и среди профессионального сообщества (пришлем ссылки на статьи в бизнес-изданиях)
— Мы со своей стороны обеспечим гладкую передачу клиентов/ контактов/поставщиков/технологии для максимально быстрой окупаемости инвестиций покупателя компании

Мы также являемся производителем самого большого в мире мармеладного медведя (25 см высота, 2,1 кг веса), по договоренности можем включить в сделку.

  • ID: 8058
  • Опубликовано: 24.05.2023
  • Последнее обновление: 24.05.2023
  • Просмотры: 1158
X
Добро пожаловать в Бизнес Действие
Привет! Я - твой персональный помощник в поиске недвижимости для инвестиций.
WooChatIcon 0